понедельник, 1 июля 2013 г.

признаться мне?




Сказать тебе, что я скучаю?
Раскрыть все таинства души?
Я много чаще сочиняю,
Стихи о преданной любви…

Я упиваюсь разговором,
Моим с тобой…в рассвете дня,
Мечтаючи столкнуться взором,
Сомненья тотчас хороня.

Обнять тебя, и не бояться,
Что можно что-то потерять.
Любить, всецело отдаваться!
В раз умереть и воскресать…

(Любовь проснётся, она рядом.                                                   (Мечты мечтами…Невозможно,  
В груди стучит…То не обман.                                                          Одна снесу я этот рок ,
Как в фильме мы под листопадом…                                         Не любишь ты…! Понять не сложно…
Разделим счастье пополам.)                                                        Односторонний диалог…)

Кто выберет за нас концовку?
Расставит точки все над "i"
Допишем вместе эту строчку…
Тут Happy End, иль всё мечты…?



Комментариев нет:

Отправить комментарий