суббота, 29 июня 2013 г.

Мне нужно сказать


 
Давай поговорим о наших чувствах,
О тех мечтах, что прячутся внутри…
Произнесём слова… Все те, что грустью,
Ночами наполняют наши сны.

Уводят наши мысли в поднебесье,
Сплетая тинами обмана бытия…
Слова, что не даруют равновесья,
И не позволят мне сказать « твоя…»

Я своенравна очень,  эгоистка!
Всё это знаю  ясно, не стыжусь.
Судьба моя всегда на грани риска,
Ведь вечно я влюбленный нахожусь.

Весь мир вокруг становится прелестней,
Всегда есть повод в полночь повздыхать,
Влюбленной быть куда как интересней,
И как приятно, боже мой, скучать…

Вся горечь в том…влюбившись за мгновенье,
Потухну также быстро…в один миг…
И вот бы  крик сего стихотворенья,
Души твоей безропотно достиг.

Мне чаще кажется, что я в тебя влюбляюсь…
Быть может нет…за то я и  молюсь,
Я первый раз…так искренне стараюсь,
И так надеюсь….что тебе не снюсь.
Лера Крик

Комментариев нет:

Отправить комментарий