суббота, 20 июля 2013 г.

Для тебя




 



(О чувственности много раз вели поэты свой рассказ,
Слагали тысячи легенд, того и больше кинолент.
Быть может, стоит промолчать…И ничего не добавлять,
Но я хочу… Хочу всё вспомнить, и вам всё это рассказать…)

Когда мы рядом, моё сердце… поёт сонеты о любви,
Когда мы рядом, я способна познать всю красоту зари.
Когда мы рядом…не мечтаю, ведь окруженье словно сон.
Когда ты рядом…я спокойна, ведь скрыта за твоим плечом.

К чему таить переживанья, стараясь чувств не выдавать?
Зачем гасить, раз до безумья  мне хочется тебя обнять… ?
Когда мне плохо я желаю, чтоб рядом был один лишь ты…
Чтоб проникала я украдкой во все твои ночные сны!

Тобой пьяна, и знаю точно… Что даже если не любовь,
ТЫ сотворишь что невозможно, чтоб сердце возродилось вновь.
Я доверяю, подчиняюсь, скучаю очень каждый миг…
Ты для меня частичка рая и исцеляющий родник.
Лера Крик

Комментариев нет:

Отправить комментарий