среда, 15 мая 2013 г.


 
(читая сверху вниз и снизу вверх)

От жажды той изнемогая, 
Не в силах сбросить мы оков,
И ты нагой, и я нагая...
Мы рядом, и удел таков.
Топя в грехе страстных желаний
К друг другу тянутся тела,
Она не любит расставаний…
Та полночь, как всегда, проста!
Мечтая позабыть о миге,
Глаза при встрече закрывать,
И рвать страницы нашей книги
Стараясь вечность забывать.
Лера Крик




(Мне стыдно, что я так долго не писала. Просто совершенно не было вдохновения. В последнее время я чувствую себя не хорошо... и физически, и духовно. Так что, прошу меня простить, я буду стараться писать чаще и больше) Искренне надеюсь, что у вас всё хорошо. Совсем скоро лето! В моём городе уже 4 день тепло, и мне теперь очень сложно представить, что где-то может быть холод. Ребята, не сидите дома- гуляйте больше, и счастливых вам дней) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий