среда, 5 марта 2014 г.

На самом деле просто

(Я снова долго пропадала...такая занятая, ахах. На самом деле мне не ловко за такое длительное отсутствие... У меня накопилось много маленьких стихов, но они все не завершены. Вот это единственное, которое я могу выложить...Надеюсь, оно вас порадует (*о*) приятного чтения) 

Иоган Себастьян Бах – звуки рождают мысли




Всё много проще, всё просто милый,
Мир под ногами ведь не горит...
Видишь, рассветы всегда красивы
Голос на холоде, также дрожит.
Я, как и прежде, неспешно рисую
Тонким мизинчиком на стекле...
И, погляди, как славно рифмую,
Крики вселенной в своей голове.
Стань же рядом со мною, сожми мою руку,
Смотри, как плывут отражения в реке...
Пусть вспыхнет всё то, о чём клялись друг другу,
Вода пусть не тронет имён на песке!
Так нежно, так хрупко, всё так уязвимо,
Так просто разрушить, что не воскресимо.
Храни же господь, наши грешные души...
И ангелы пусть со спины обнимают,
Мы с тобой  не глухи, должны вовремя слушать
Сердца равнодушных ведь не обжигают… 
Лера Крик

Комментариев нет:

Отправить комментарий